Для вас, студенты третьего курса |
Ссылка на тест |
|
|
На
этой странице сайта вы найдете материал теоретических и практических занятий, а
также задания для выполнения дома..
ОФОРМЛЕНИЕ
ПИСЬМА:
- в теме писем,
отправленных мне на эл. почту, пишите
номер группы, а затем свою фамилию. Напиример,
211 Новикова Л.А.
- отправляйте свое письмо в
ответ на мое. Для этого надо открыть мое прошлое письмо,
написать текст письма
(не забудьте указать названия
выполненных работ), прикрепить файлы и нажать кнопку "ответить".
В этом семестре все д/з выполняйте письменно в конспекте. На каждом листе на забывайте написать свою фамилию.
Если занятие проводится очно, то показать задание можно на занятии или отправить фотографии мне на эл. почту.
Если занятие проводится дистанционно, то
отправляйте фотографии мне на эл. почту.
Отправляйте
мне на эл.почту письма не позднее 18 часов накануне занятия.
Планируйте свое время. И мое.
Отвечу на письмо обязательно.
Если я не ответила на ваше письмо в течение трех дней, значит, работу
не получила, повторите отправку.
После проверки отмечайте в своем "дневнике" (содержание курса) дату выполнения домашних заданий и СВРС.
Присланные с опозданием работы будут оценены ниже.
Диф.зачет нам все равно придется сдавать. Постараюсь подготовить вас
к нему.
Если что-то непонятно, пожалуйста, спрашивайте.
Ссылку на
тесты выкладываю на этой странице. Тесты
online. Если за тест получится неудовлетворительная оценка,
надо будет написать тест еше раз.
Оценка
будет снижена. В "дневник" не забудьте записать свою оценку!
На заключительном практическом занятии семестра
будет дифференцированный зачет. Постараюсь подготовить
вас к нему.
Если что-то непонятно, пожалуйста, спрашивайте.
Для
ZOOM. Идентификатор конференции: 504 780 8402 Код доступа: 5
Главное,
чтобы все здоровы были. Берегите себя, берегите близких.. Л.А. |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ |
|
|
Введение в медицинскую информатику
|
Самостоятельная работа |
Выполнить д/з №1 - №4
|
Учебник Кобринский Б.А., Зарубина Т.В. Медицинская информатика. 2016 |
|
|
Основные понятия
и определения. Повторить |
Программные средства (ОС и ППО)Здесь №1 - №3 |
Access (База данных). Здесь задание №4 |
Тема 1.
Компьютер и здоровье
|
Теория
|
|
Материал лекции
|
|
|
Самостоятельная работа
|
1. Кластер по теме. Задание №5
2.
СВРС №1
|
Задания №5 и СВРС1 выполнить к лекции.
|
|
|
Контроль знаний
|
Тест на ПК
|
|
|
|
Тема 2.
Медицинское оборудование и информационные
технологии (МИТ). История и современность
|
Теория
|
|
Посмотрите презентацию. Здесь задания №6 и 7
|
|
|
Электромагнитная шкала
|
|
|
|
|
|
|
Телемедицина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генетический паспорт
|
|
|
|
ЭМК
|
|
|
|
Контроль знаний
|
Тест на ПК
|
|
|
|
Тема 3.
Медицинские информационные системы(МИС)
|
|
Конспект материала лекций
(презентации обновлены 10.04.24)
|
Контроль на занятии
|
|
|
Контроль знаний
|
Фронтальный опрос.
Тест на ПК
|
|
|
|
Творческое
задание. Темы
а
так?Темы
|
Исследование
предметной области, подготовка презентации.
|
СВРС №2
Согласовать тему с преподавателем
|
СВРС №2
включает:
- Текст доклада по выбранной теме;
- Презентация по теме доклада;
- Выступление с докладом
|
|
|
Рекомендации
по оформлению презентации |
Некоторые
правила составления презентации.docx |
Файлы
дополняют друг друга. Посмотрите оба. |
|
|
Некоторые
правила составления презентации.pptx |
|
|
Не планируйте во время выступления читать
свой доклад со слайда!
Слушать будет неинтересно, слушатели начнут интуитивно проверять, а
умеете ли вы читать..
Вы же владеете своей темой? Да вы знаете этот
материал лучше всех!
Вот и расскажите все, что запланировали. У вас
будет распечатан (или написан) текст доклада;
выделите то, что вам
полезно, но по листочкам не читайте! Можно только подглядывать. |
|
|
|
|
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
|
|
|
Текстовый процессор
MS WORD
|
ДЛЯ
ПОВТОРЕНИЯ
Это вы умеете делать!
Выполняйте задания по своему желанию,
если вы чувствуете необходимость.
Присылать
мне
не надо.
Вопросы задавать можно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III курс
Практическое занятие №1.
Word
|
|
|
|
Лабораторная работа MS
WORD. Оформление работы |
|
|
На занятии: |
|
|
|
Для пропустивших занятие |
Фрагмент
дипломной работы для оформления
Надо оформить этот текст в соответствии с правилами.
Смотрите Лабораторная работа MS
WORD. Оформление работы. |
Вопросы MS WORD |
тест на практическом занятии №1 |
|
|
|
Электронные таблицы
MS EXCEL |
Для
повторения
|
|
Практическое занятие №2
|
На занятии: |
Статистика.
Анализ. Построение диаграмм.mp4 Включите звук!
В лабораторной работе три
уровня сложности: I - удовл.; II - хор.; III - отл. |
Лабораторная
работа Excel |
Для пропустивших занятие |
Посмотрите ролик и презентацию занятия.
Выполните задание и отправьте мне на эл.почту. |
|
|
|
|
На занятии:
|
|
|
Список пациентов Возьмите этот файл для выполнение лабораторной работы |
Лабораторная работа
Excel |
Домашнее задание |
Расчет ИМТ |
Тест Руфье |
Для пропустивших занятие: |
АРМ
медсестры терапевтического отделения.
ИМТ.mp4 Включите звук!
Выполненную работу жду на электронную почту.
|
|
|
|
Практическое занятие №4
|
АРМ медсестры инфекционного
отделения.
|
|
|
Для пропустивших занятие: |
Создать и заполнить таблицу Дегидратация:
- столбец "Дефицит" заполнить с помощью формулы;
- цвет ячеек - визуальное выделение цветом - следует за изменением степени дегидратации;
- степень дегидратации создать с помощью функции ЕСЛИ. |
|
|
Тестовый контроль Excel |
Вопросы MS EXCEL |
|
|
|
Контроль
знаний
|
зачет
EXCEL
|
тест
на практическом занятии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа
для создания графических презентаций
MS PowerPoint
|
Лабораторная
работа
|
. Дистанционно - это ваша СВРС №2
|
|
|
|
тест на
практическом занятии. НЕТ
|
|
|
Система управления базой
данных MS Access |
|
выполнить
на практических занятиях 3 - 6
|
|
|
Допуск к тесту
и зачету
|
составить
филворд по теме "База данных"
(не менее 10 слов). Прислать мне на эл. почту: сам филворд, слова и
филворд с выделенными правильными словами.
|
|
|
лабораторные
работы сделаны
|
|
|
Заключительный контроль
знаний
по дисциплине
|
Теория +
практика
|
Тестовый
контроль на ПК
|
тест на
практическом занятии №8
|
|
|
Экзамен
в этом году экзамена нет
|
Теоретическая
часть
|
|
|
|
Практическая часть
|
|
|
|
Для
повторения материала второго курса |
Вопросы для подготовки за II
курс |
|
|
|
|
|
Дифференцированный
зачет
|
1. Контроль практических умений. В течение семестра и, особенно, практическое занятие №4.
|
|
|
2.
Тестовый
контроль
включает
два теста: вопросы II курса (20 вопросов) + вопросы III курса (20 вопросов).
Критерии оценки: до 10% ош. - 5 (отл.), до 20% ош. - 4 (хор.), до 30% ош. - 3
(уд.) |
Время на тестирование указано в начале теста.
Не опаздывайте!
Время контролируйте сами.
|
Допуск
к дифф.зачету:
- мне отправлены ВСЕ дом.задания (и я ответила на письмо)
- сданы тесты по темам курса
- выполнены задания практических занятий
|
|
|
На каждый вопрос выберите
один правильный ответ.
На вопросы можно отвечать в любом порядке.
Если время остается, то можно вернуться
к вопросу, который вызвал затруднение.
Когда ответите на все вопросы,
нажмите кнопку ПЕРЕДАТЬ.
|
211
|
дифф.зачет
в соответствии
с расписанием
на
практическом занятии
|
Результаты
тестов
НЕ увидите на экране.
Итоги сообщу старостам.
|
|
|
212
|
|
|
291
|
|
|
292
|
|
|
294
|
|
|
295
|
|
|
|
296 |
|
|
|
|
|
|
|
Дифференцированный
зачет. Ссылка на тест появится в день зачета. Сейчас работает обычная ссылка на тесты
|
|
|
--------------------------------------------------------------------- |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
|
|
Для
подготовки к самообследованию на IV курсе дневного отделения можно
ответить на следующие вопросы:
|
|
|
|